От чего зависит успешность интернет-магазина



Чтобы интернет-магазин был популярным и прибыльным необходима активная работа над такими критериями:



  • Удобство пользования и привлекательный дизайн сайта.

  • Конкурентоспособные цены и товарные предложения.


Если с первым вопросом можно справиться силами собственных IT-специалистов, то для работы над ценовой политикой магазина в современных реалиях онлайн-бизнеса не обойтись без специальных сервисов. Именно поэтому вопрос «мониторинг цен конкурентов Украина» все чаще мелькает в поисковых запросах, на форумах и тематических группах.


Если удобство и привлекательность сайта можно оценить и самим, или привлечь для оценки знакомых, а штатные компьютерщики быстро исправят недочеты в дизайне, структуре, функционале или контенте, то для разработки ценовой политики необходима помощь профессионалов и использование специальных сервисов.


Ведь любой покупатель хочет совершать покупки по наиболее выгодным ценам, т.е. за минимально возможную цену получить максимально лучшее качество. Однако, существует также особая группа покупателей, для которых только цена имеет значение, а качество уже второстепенный аспект. Для таких клиентов главное, чтобы было дешево, и чем ниже цена, тем лучше. Однако ориентироваться на их мнение и предпочтения не самый лучший из вариантов. У них нет покупательской преданности или клиентской лояльности, их интересует только ценник, они всегда в поиске самой низкой цены. И если найдут магазин, где цена будет на 5 гривен ниже, то без сомнений уйдут туда, а вас заклеймят, как «дорогого продавца и крохобора».


Поэтому берясь за разработку стратегии ценообразования, проведите тщательный мониторинг рынка, посмотрите, кто, что и по какой цене продает и попытайтесь понять почему. Конкурентная разведка дает возможность не только принимать собственные успешные решения, но и избегать ошибок, учась на опыте соперников.


Дата: 2021-08-20